Семинар-практикум «SWOT-анализ»

Данный семинар направлен на изучение методики SWOT-анализа, которая является неотъемлемой частью маркетингового планирования. 

Учимся работать с большим объёмом информации. Развиваем логическое мышление!

Данный семинар направлен на изучение методики SWOT-анализа, которая является неотъемлемой частью любого планирования. Данная методика помогает абсолютно точно установить цель и задачи для компании. Этот процесс позволяет минимизировать неэффективные мероприятия, как в денежном выражении, так и во времени затраченном на подготовку и проведение таких мероприятий.

Данная методика помогает развить логическое мышление. Почему?

В процессе работы используются техники по работе с большим количеством информации, которую необходимо собрать и грамотно проанализировать. Данная работа также подразумевает использование техник группового обсуждения и совместной выработки решений. Это позволяет ёмко рассмотреть все вопросы и прислушаться к мнению своих коллег. Достаточно часто в компаниях каждый отдельный сотрудник владеет большим количеством бесценной информации, а поделиться ею и более того, использовать в рабочем процессе удаётся достаточно редко. Методика SWOT-анализа даёт возможность эту информацию собрать, обработать и использовать по назначению для развития компании.

Процесс работы на семинаре-практикуме строится как на базовых основах методики, так и на личном практическом опыте ведущей семинара. Это позволяет сделать методику SWOT-анализа более понятной и доступной для эффективного применения.

Целевая аудитория:

  • руководители,
  • менеджеры,
  • специалисты по маркетингу, развитию, продажам.
  • студенты

Программа семинара

Модуль 1 

Процесс управления маркетингом.
SWOT-анализ. Его цель применения в практике планирования.

Маркетинговая среда компании. Её составляющие факторы микро и макро — среды. Факторы, на которые компании обязана влиять, и факторы, под которые должна подстраиваться.

Модуль 2 

Алгоритм работы по методике SWOT-анализа.

Шаблон методики и маркетинговые стратегии.

Выявление факторов маркетинговой среды на практическом примере. Сильные и слабые стороны компании, возможности и угрозы рынка.

Заполнение шаблона SWOT-анализа, используя полученные данные практического примера анализа маркетинговой среды, и разработка маркетинговых мероприятий.

Анализ полученных данных из практического примера.

Формулировка цели и задач маркетингового планирования оперативного и стратегического на основании практического примера.

Математические подходы в методике SWOT-анализа.

Модуль 3

Примеры SWOT-анализа.

Ведущая семинара-тренинга:

Рытова Неонила Сергеевна. Преподаватель практик, эксперт по маркетингу, рекламе и PR с опытом более 20 лет. Работала продюсером коммерческой дирекции Государственной телерадиокомпании «Славия».  Генеральным директором ЗАО «ТВ-6 Мурманск», директором рекламного агентства полного цикла «Северная Классика». Была партнером региональных рекламных телевизионных проектов Московской компании «Видео Интернейшнл» и ВГТРК «Россия». Работала руководителем отдела рекламы и PR в департаменте маркетинга и разработок КО «Любимый Край», Директором по маркетингу рекламного агентства ООО «Фокс Медиа», руководителем отдела рекламы ООО «ЛДМ», специалистом по рекламе и PR ЗАО «Хладокомбинат №1». Опыт профессиональной учебной деятельности включает работу тренером в Санкт-Петербургской «Школе клуба рекламодателей», бизнес — тренером ITC Group/АйТиСи Груп, преподавателем в Европейском институте образования и рекрутинга более 15 лет.  Специализация: Маркетинговые стратегии. Аналитика. Брендинг. Маркетинговое планирование. Фокус-группы. Групповые дискуссии. Планирование продаж. Организация рекламной и PR деятельности. Рекламные и PR кампании. Креатив. Рекламные тексты. Пресс-релизы. Коммерческие предложения. Маркетинговые коммуникации. Стимулирование продаж. Специальные события.

Дополнительная информация

  • Длительность семинара: 1 день/ 8 часов / два кофе-брейка: по 10-15 минут, обеденный перерыв: 40 минут
  • Занятия  проходят в центре города: ст.метро «Гостиный Двор», ул. Караванная, д.22 
  • Стоимость: 8 500 руб.
  • После успешного прохождения обучения выдается удостоверение о повышении квалификации СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК»

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА КУРС

Соглашение об обработке персональных данных