Продающие тексты как инструменты эффективных продаж

Школа начинающих коммерсантов

Начальный курс

Данный курс специально разработан для студентов, будущих специалистов в различных областях коммерции. Он сформирован таким образом, чтобы слушатели курса, в первую очередь, научились грамотно и структурировано составлять продающие тексты. Это очень важный элемент успеха.
Исследования показывают, что написание продающих текстов не всегда являются правильными. В большей степени коммерсанты делают акцент в таких текстах на идею и облагораживают её набором ярких слов и изображений.
На самом деле, продающие тексты создаются только по особым правилам, которые чётко сформулированы и являются обязательными. При соблюдении этих правил в результате коммерсант имеет уникальные продающие тексты.

Цель курса: Получить навыки создания эффективных продающих текстов, как инструментов эффективных продаж.

Интерактивные методики работы, используемые в процессе курса:

Практические задания
Кейсы
Обсуждения
Мозговой штурм
Примеры рынка
На курсах применяются компьютерный мультимедийный проектор, раздаточный материал в виде рабочих тетрадей для оптимальной работы слушателей курса.

Программа курса

I.Эффективный рекламный текст как залог успешного имиджа товара

Понятие
Значение
Структура. Модель AIDA
Процесс создания текста
Правила написания
Правила восприятия
Примеры
Практическая работа

II.Пресс-релиз как инструмент формирования общественного мнения о товаре

Понятие
Значение
Структура
Технология
Основные правила написания
Правила восприятия
Примеры
Практическая работа

III.Коммерческое предложение и презентация как инструменты продвижения товара

Понятие
Значение
Структура
Технология
Основные правила написания
Правила восприятия
Примеры
Практическая работа

Дополнительная информация

Длительность курса: 16 часов (все часы — очная работа с экспертом)

Формат проведения:
4 дня по 4 часа = 16 часов

Стоимость обучения: 5 500 руб.  

По итогам обучения слушатели, получают  cертификат установленного образца

Эксперт курса:

Рытова Неонила Сергеевна. Преподаватель практик, эксперт по маркетингу, рекламе и PR с опытом более 20 лет. Опыт работы продюсером коммерческой дирекции Государственной телерадиокомпании «Славия».  Генеральным директором ЗАО «ТВ-6 Мурманск», директором рекламного агентства полного цикла «Северная Классика». Партнёр региональных рекламных телевизионных проектов Московской компании «Видео Интернейшнл» и ВГТРК «Россия». Руководитель отдела рекламы и PR в департаменте маркетинга и разработок КО «Любимый Край», Директор по маркетингу рекламного агентства ООО «Фокс Медиа», руководитель отдела рекламы ООО «ЛДМ», специалист по рекламе и PR ЗАО «Хладокомбинат №1».

Опыт профессиональной учебной деятельности включает работу тренером в Санкт-Петербургской «Школе клуба рекламодателей», бизнес — тренером ITC Group/АйТиСи Груп, преподавателем в Европейском институте образования и рекрутинга более 15 лет.
Специализация: Маркетинговые стратегии. Аналитика. Брендинг. Маркетинговое планирование. Фокус-группы. Групповые дискуссии. Планирование продаж. Организация рекламной и PR деятельности. Рекламные и PR кампании. Креатив. Рекламные тексты. Пресс-релизы. Коммерческие предложения. Маркетинговые коммуникации. Стимулирование продаж. Специальные события.

Отправить заявку на обучение:


Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных