Офис-менеджер. Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией

Менеджер данного направления является офисным управленцем или администратором. Он регулирует офисную работу, являясь важным информативным звеном между сотрудниками и начальством, клиентами и сотрудниками и т.д. Поэтому, к их компетенциям предъявляются самые строгие требования. Основные требования сформулированы и систематизированы в профстандарте «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденном приказом Минтруда РФ от 6 мая 2015 г. N276н.

В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя, административно-хозяйственного обслуживания организации.

В ходе занятий Вы узнаете:

  • как обеспечить деятельность современного офиса и создать условия для нормальной работы руководства и сотрудников организации;
  • особенности организационных и документационных процессов компании,
  • обзор нормативной базы по делопроизводству,
  • особенности составления, контроля документооборота и особенности электронного документооборота, как корпоративной информационной и организационной системы компании   др.

На кого рассчитан курс: специалистов по организационному и документационному обеспечению управления организацией; секретарей; помощников руководителей; специалистов административно-хозяйственных подразделений; персональных ассистентов офис-менеджеров; сотрудников секретариата; студентов колледжа ТКУиК; студентов других учебных заведений.

Цель курса:  актуализация профессиональных знаний, умений и навыков специалиста по организационному и документационному обеспечению управления организации в рамках требований профстандартов

Результат обучения: получение новых компетенций и навыков, необходимых для ведения документооборота компании и организации работы офиса.

Занятия проводят специалисты по организации документационного обеспечения управления, внедрению автоматизированных систем делопроизводства и электронного хранения документов.

Трудоемкость программы  за весь период обучения составляет 72 часа, включающих в себя все виды аудиторной и самостоятельной работы слушателя,  время, отводимое на контроль качества освоения слушателем программы.

Дополнительная информация

  • Длительность курса: 30 академ. часов (очные занятия)
  • Занятия  проходят в центре города: ст.метро «Гостиный Двор», ул. Караванная, д.22, в вечернее время с 18.30 до 21.30 (с перерывом на кофе-брейк)
  • Стоимость: 7500 руб.  В стоимость обучения входят: методические материалы, кофе-брейки. 
  • По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК»

Отправить заявку на курс:

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных 

В программе:

  1. Обеспечение информационных, коммуникативных, управленческих процессов предприятия.
    Схемы организационно-информационного взаимодействия внутри организации. Организация документационного обеспечения руководителя. Роль специалиста службы документационного обеспечения в управлении информационными потоками. Взаимодействие службы документационного обеспечения управления с другими структурными подразделениями организациями. Инструкция по делопроизводству: содержание, внедрение.
  2. Современная нормативно-методическая база по делопроизводству.
    Требования, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными актами и государственными стандартами. Классификация документов по основным классификационным признакам. Системы документации. Видовой состав управленческой документации.
  3. Организация работы с документами в соответствии с нормативными требованиями.
    Особенности оформления документов. Бланки документов. Юридическая сила документа. Согласование, подписание, утверждение документа. Организация работы с локальными документами.
  4. Состав и правила оформления распорядительных документов организации.
    Приказ по основной деятельности, распоряжение, решение, указание.
  5. Требования к составлению информационно-справочных документов организации.
    Акты, протоколы, справки, служебные записки, докладные записки, объяснительные записки, выписки из протоколов, выписки из приказов.
  6. Составление и оформление организационных документов.
    Устав, положения, инструкция, структура и штатная численность, штатное расписание.
  7. Деловая переписка.
    Виды бланков, используемых в деловой переписке. Реквизиты делового письма. Ведение переписки внутри организации. Докладные, служебные, объяснительные записки и т.д.: характеристика, особенности текста. Составление писем зарубежным партнерам в соответствии со стандартами ИСО.
  8. Составление текста документов.
    Особенности композиции делового письма. Требования к языку и стилю делового письма. Стандартные языковые формулы (клише) в деловой переписке. Употребление социальной лексики, сокращенных слов. Этикет делового письма. Практикум по составлению деловых писем. Редактирование текста письма, разбор вариантов, анализ типичных ошибок. 
  9. Документирование работы коллегиальных органов.
    Особенности ведения и оформления протокола. Документационно – информационная организация и сопровождение совещаний.
  10. Особенности работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию.
    Перечень конфиденциальной информации в делопроизводстве. Порядок учета, хранения и уничтожения конфиденциальных документов. Организация работы по защите персональных данных (ПД) и обеспечение конфиденциальности. Перечень обрабатываемых ПД, Положение об обработке ПД. Обязательства о неразглашении ПД.
  11. Организация документооборота.
    Порядок приема и обработки входящих документов. Правила обработки исходящих документов организации. Регистрация служебных документов. Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов. Формирование поисковой системы документов.
  12. Текущее хранение документов.
    Разработка и ведение номенклатуры дел. Формирование и оформление дел. Подготовка дел к передаче на архивное хранение.
  13. Контроль исполнения документов и поручений.
    Культура работы с документами на рабочих местах. Организация работы специалистов службы документационного обеспечения с ответственными исполнителями в структурных подразделениях. Этапы контроля исполнения документов: текущий, промежуточный, итоговый контроль. Составление отчета. Ответственность руководства организации за состояние документального фонда.
  14. Система электронного документооборота – основа корпоративной информационной системы организации.
    Основные требования к средствам и системам электронного документооборота. Нормативно-методическое регулирование работы с электронными документами и использования электронной подписи.
    Процессы обработки, регистрации и согласования электронных документов. Схемы документооборота, технологии работы с документами. Особенности составления электронных документов. Автоматизация контроля над ходом исполнения документов. Организация электронного архива.
  15. Материально-техническое обеспечение работ по делопроизводству.
    Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии.

Обращаем Ваше внимание, что в программе возможны изменения.