Семинар — тренинг «Маркетинг в продажах. Просто и эффективно!»

Целевая аудитория: Руководители, менеджеры, специалисты по маркетингу, развитию,  продажам, логистике. Начинающие специалисты. Студенты.
Сектор: продажи bu2cu и bu2bu.

Цель: Исследовать и отработать эффективные маркетинговые методики для грамотной организации продаж в компании.

Задачи:

    1. Изучить вопрос организации продаж с ориентацией на рынок.
    2. Исследовать вопрос стратегий продаж выживания, стагнации, развития с точки зрения маркетинга.
    3. Получить навыки использования различных аналитических и проективных маркетинговых методик для оптимизации своей работы.
    4. Сформировать чёткое представление о грамотной последовательности действий и направлениях работы по продаже в маркетинге.
    5. Подтвердить или опровергнуть гипотезу: «Во всём виноваты сотрудники отдела продаж».

Интерактивные методики работы, используемые в процессе семинара-тренинга:

  • деловые игры,
  • обсуждения,
  • мозговой штурм.

Программа курса-тренинга

I. Маркетинг. Планирование и прогнозирование продаж.

  • Анализ рыночной ситуации. Определение потенциала рынка.
  • Планы продаж по периодам, территориям, ассортименту. АВС — и BKG —  методики анализа ассортимента.
  • Модель увеличения продаж — матрица Ансоффа.
  • Стратегия конкурентных преимуществ — FAB-анализ.

II. Маркетинг. Выстраивание технологии продаж.

  • Организация продаж, звонков, встреч.
  • GAP-анализ – пошаговая техника постановки цели и задач.
  • Создание эффективного коммерческого предложения. Презентация.
  • Оценка и контроль результатов.

III. Маркетинг. Проективные методики разрешения проблемных ситуаций,  поиска и создания идей.

  • Открытые и закрытые тесты.
  • Цепочка ассоциаций.

Ведущая семинара-тренинга:

Рытова Неонила Сергеевна. Преподаватель практик, эксперт по маркетингу, рекламе и PR с опытом более 20 лет. Опыт профессиональной учебной деятельности включает работу тренером в Санкт-Петербургской «Школе клуба рекламодателей», бизнес-тренером ITC Group/АйТиСи Груп, преподавателем в Европейском институте образования и рекрутинга более 15 лет. Специализация: Маркетинговые стратегии. Аналитика. Брендинг. Маркетинговое планирование. Фокус-группы. Групповые дискуссии. Планирование продаж. Организация рекламной и PR деятельности. Рекламные и PR кампании. Креатив. Рекламные тексты. Пресс-релизы. Коммерческие предложения. Маркетинговые коммуникации. Стимулирование продаж. Специальные события.

Дополнительная информация

  • Длительность семинара: 2 дня, 16 ак. часов
  • Занятия  проходят в центре города: ст.метро «Гостиный Двор», ул. Караванная, д.22 
  • Стоимость: 5 500 руб.
  • После успешного прохождения обучения выдается удостоверение о повышении квалификации СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК»

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА КУРС

Соглашение об обработке персональных данных