Интернет-маркетинг

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции» (СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК») совместно с многопрофильным образовательным центром «ЭДУКОР» приглашает на базовый  курс по Интернет-маркетингу. 

 40 часов — очных занятий с экспертами!

Эта программа будет интересна  тем, кто целеноправленно работает с сайтом, ищет курсы поисковой оптимизации, курсы SEO, курсы продвижения сайтов, курсы раскрутки сайтов и пр.

На курсе изучаются:

  • все современные тенденции, инструменты и стратегии продвижения в интернете,
  • какими инструментами нужно пользоваться для правильной настройки своей рекламы, инструменты SEO (SearchEngineOptimization),
  • развивающееся направление — маркетинг в социальных сетях SMM (Social Media Marketing),
  • как эффективно использовать эти инструменты на практике;
  • как эффективно реализовать интернет-стратегию,
  • контролировать работу интернет-маркетолога,
  • как проводить аудит сайта и рекламных кампаний на предмет их соответствия маркетинговой стратегии и многое другое

Лекционные и практические занятия.  Занятия проводятся в вечернее время с 19.00 до 22.00.

Обновленная программа курса состоит из 8 модулей:

Модуль «Управление проектами и построение команд в Интернет-маркетинге»

Модуль «Основы брендинга»

Модуль «Поисковая оптимизация (SEO)

Модуль «Социальные медиа (SMM) и нестандартные методы продвижения»

Модуль «Email — маркетинг»

Модуль «CRM-системы в Интернет-маркетинге»

Модуль «Контекстная реклама»  (2 дня)

Модуль «Веб-аналитика» 

Внимание!  Курс разбит на модули, и у вас есть возможность выбрать один или несколько отдельных модулей и прослушать только их. Стоимость участия в однодневном модуле  — 4 500 руб., в 2-х дневном 8 000 руб.

Программа базового курса Интернет-маркетинг

1. Модуль «Управление проектами и построение команд в Интернет-маркетинге»

  • На занятиях рассматриваются основные подходы к управлению проектами в области Интернет-маркетинга. Представлен сравнительный анализ линейных и гибких методологий, подробно рассмотрены возможные «подводные камни», способы их обхода. Особое внимание будет уделяться показателям эффективности проекта. Приведены лучшие практики из опыта экспертов. Преподаватель-эксперт: сертифицированный специалист Google Analytics IQ — Остюченко Игорь Валентинович

2. Основы брендинга

  • Что такое бренд, торговая марка и товарный знак.
  • Как зарегистровать свой товарный знак.
  • Разработка бренда — самостоятельно или с помощью подрядчика
  • Миссия, легенда бренда, позиционирование и УТП.
  • Атрибуты бренда: вербальные и визуальные.
  • Разработка названия для компании или проекта.
  • Слоган как смысл бренда в одной фразе.
  • Основные составляющие фирменного стиля бренда.
  • Брендбук, логобук и гайдлайн — в чем отличие и что нужно нам.
  • Продвижение бренда, реклама и PR в Интернете.
  • Мониторинг упоминаний бренда.
  • Работа с репутацией онлайн.

Преподаватель-эксперт: Кучина Анна

3. Поисковая оптимизация (SEO)

  • Что такое SEO/SEM, основные понятия и термины
  • Предпроектная подготовка, техническая оптимизация
  • Анализ ошибок сайта, препятсвующих продвижению
  • Микроформаты и другие разметки
  • Целевая аудитория. Анализ и подбор ключевых слов (семантическое ядро)
  • Основные элементы, влияющие на ранжирование в поисковых системах
  • Контентный аудит проекта
  • Наращивание внешней ссылочной массы. Внешние факторы ранжирования
  • Поведенческие факторы
  • Анкор-лист: методы составления
  • Получение внешних ссылок: коммерческие и некоммерческие способы
  • Использование на практике инструментов Google Webmasters и Яндекс Вебмастер.

3. Социальные медиа и нестандартные методы продвижения

 

4. Контекстная реклама

  • Обзор рынка контекстной рекламы
  • Принципы работы систем контекстной рекламы Яндекс.Директ, Бегун и Google Adwords.
  • Обзор интерфейсов систем контекстной рекламы Яндекс.Директ, Бегун и Google Adwords
  • Практики повышения эффективности контекстной рекламы
  • Эффективные стратегии ведения рекламных кампаний
  • Экосистема RTB

5. Email — маркетинг

  • Планирование рекламной кампании
  • Трюки и секреты email-маркетинга
  • Инструменты специалиста по email-маркетингу
  • Сегментация подписчиков и персонализации сообщений
  • Эффективные стратегии
  • Практические задачи
  • Повышение эффективности рассылки

6. Веб-аналитика— 2 дня

  • Понятие веб-аналитики. Что дает веб-аналитика.
  • Основные термины (конверсия, ROI, CLV, LTV, CAC и др).
  • Как повысить эффеткивность сайта при помощи средств интернет-маркетинга и веб-аналитики.
  • Управление интернет-рекламой на основе KPI.
  • Практика работы с Google Analytics (Universal Analytics) и Яндекс.Метрика.
  • Настройка систем веб-аналитики для повышения точности собранных данных.
  • Использование целей и ценностей целей для определения эффективности расходов на рекламу.
  • Практическое использование фильтров, пользовательских сегментов.
  • Построение персональных отчетов.
  • Применение Excel в работе веб-аналитика
  • Использование Power BI и BigQuery
  • Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений,
  • Повышение эффективности интернет-рекламы за счет оптимизации рекламных кампаний.

7. Работа с клиентской базой при помощи CRM-систем: как не упустить ни одного клиента

  • Что такое CRM-система и зачем она нужна. Задачи CRM-систем
  • Основные понятия, используемые в CRM-системах
  • Классификация CRM.
  • Виды CRM: преимущества и недостатки
  • ТОП-6 CRM
  • Функциональные возможности современных CRM-систем на примере Битрикс24
  • 12 инструментов для развития бизнеса
  • Омникальная CRM
  • Внутренние коммуникации
  • Как работают открытые линии (группы Вконтакте, Viber, страницы Facebook, Instagram, бот в Telegram, онлайн-чат на сайте)
  • CRM формы. Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой, с Открытыми линиями
  • Распознавание лиц
  • Заполнение CRM-системы и начало работы
  • Справочники и предварительная настройка системы
  • Ваши клиенты. Контакты и Компании. Коммерческие предложения и счета. Сделки. Лиды
  • Интеграция с 1 С. Добавление товаров. Интеграция с 1С и интернет-магазином
  • Разграничение прав доступа
  • Отчётность и аналитика. Воронка продаж. Сделки в отчетах
  • Стандартные отчёты CRM. Конструктор отчётов
  • Автоматизация и стандартизация бизнес-процессов в CRM-системе
  • Бизнес-процессы: роботы и триггеры
  • Конструктор бизнес-процессов. Стандартные бизнес-процессы. Последовательные бизнес-процессы
  • Бизнес-процессы со статусами
  • Сценарии использования CRM-систем

Возможно индивидуальное обучение в соответствии с Вашими знаниями, умениями и навыками в удобное для Вас время.

 Дополнительная информация

  • Длительность курса: 40 часов (очные занятия)/ 10 дней / 19.00-22.00
  • Даты начала курсов: 18 октября 2018 года
  • Стоимость: 28 500 руб.
  • После успешного прохождения обучения выдается удостоверение о повышении квалификации (в объеме 72 часа) Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции» (СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК»)

Отправить заявку на курс:

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных