Веб-аналитика оценки эффективности сайтов и рекламных кампаний

Веб аналитика сайта — это очень важная и серьезная вещь для каждого веб-мастера, если он хочет знать и видеть все то, что происходит на страницах его веб-ресурса в любое время суток.

Это анализ количественных данных и качественных показателей вашего сайта и сайтов конкурентов, с целью обеспечить постоянное улучшение онлайн-показателей поведения ваших покупателей и потенциальных покупателей.

Для кого курс: руководители Интернет-проектов; SEO-оптимизаторы; специалисты по продвижению ресурсов; вебмастера, специалисты по контекстной рекламе.
В курсе предусмотрена теоретическая и практическая часть занятий.

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

  • Понятие веб-аналитики. Что дает веб-аналитика.
  • Основные термины (конверсия, ROI, CLV, LTV, CAC и др).
  • Как повысить эффеткивность сайта при помощи средств интернет-маркетинга и веб-аналитики.
  • Управление интернет-рекламой на основе KPI.
  • Практика работы с Google Analytics (Universal Analytics) и Яндекс.Метрика.
  • Настройка систем веб-аналитики для повышения точности собранных данных.
  • Использование целей и ценностей целей для определения эффективности расходов на рекламу.
  • Практическое использование фильтров, пользовательских сегментов.
  • Построение персональных отчетов.
  • Применение Excel в работе веб-аналитика
  • Использование Power BI и BigQuery
  • Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений,
  • Повышение эффективности интернет-рекламы за счет оптимизации рекламных кампаний.

Модуль проводит сертифицированный специалист Google Analytics IQ  Остюченко Игорь . 

Автор более 50 публикаций в области информационных технологий, в том числе в изданиях СПбГУ, СПбГТУ, СПбГУАП, СПИИРАН, ГНЦ РФ-ЦНИИ «Электроприбор», журналах «Intelligent Control, Neurocomputing and Fuzzy Logic» (США), «Нейрокомпьютеры», «Information Theories and Applications» (США) и др.

Специализация и профессиональные навыки:
• Разработка рекламных кампаний с применением средств интернет-маркетинга;
• Веб-аналитика и углублённый маркетинговый анализ;
• Техническая реализация методов повышения эффективности интернет-ресурсов;
• Персонализация и адаптивность интернет ресурса.

Участник международных и российских отраслевых конференций: CEBIT, DMEXCO, RIW, СПИК, PROOFSEO и др

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА КУРС

Соглашение об обработке персональных данных

Время начала

19:00

Вторник, Февраль 6, 2018

Время окончания

22:00

Среда, Февраль 7, 2018

Адрес

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, СТ.МЕТРО "ГОСТИНЫЙ ДВОР", КАРАВАННАЯ, Д.22

Преподаватели Курса

Оставить Отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *