Email — маркетинг, как канал коммуникации

В настоящее время все больше бизнес-проектов напрямую зависят от постоянного и стабильного потока клиентов, и прибыль заключается в количестве выручки. Для этого и нужна эффективная реклама — интернет-рассылка по почтовым ящикам.

К сожалению, грамотных специалистов, которые способны при помощи электронного письма заинтересовать клиента и заставить его купить продукт, а не испугаться спама – достаточно мало.

В модуле Email — маркетинг из курса «Интернет-маркетинг» рассматривается разработка стратегии, сбор и сегментация базы, контентные и триггерные рассылки, работу с текстом и дизайном писем, как не попадать в спам, аналитику рассылок.

В программе:

  • Планирование рекламной кампании
  • Трюки и секреты email-маркетинга
  • Инструменты специалиста по email-маркетингу
  • Сегментация подписчиков и персонализации сообщений
  • Эффективные стратегии
  • Практические задачи
  • Повышение эффективности рассылки
  • Аналитика для понимания результатов

Преподаватель  модуля Email — маркетинг в курсе «Интернет-маркетинг»

Александр Носач. Эксперт в области email-маркетинга, спикер на ключевых форумах и мероприятиях Рунета, совладелец и генеральный директор сервисов Maillist.ru и ДиректЛист.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА КУРС

Соглашение об обработке персональных данных