Директор по развитию компании

Приглашаем на курс повышения квалификации: «Директор по развитию компании». Выработка стратегического мышления!

Данный курс разработан специально таким образом, чтобы слушателям было удобно систематизировать имеющиеся знания и навыки в области маркетингового планирования и развития компании. Для этого в процессе обучения будет дана теоретическая база в разумных пределах. Практическая работа поможет рассмотреть использование известных маркетинговых методик с помощью базовых классических приёмов, требований современного видения и опыта ведущей курса.

В данном курсе важно будет разобраться и расставить приоритеты при выработке оперативных и стратегических мероприятий компании. Проанализировать вопросы грамотного применения базовых инструментов продвижения и их оптимизации в современных условиях. Обратить внимание на высокоэффективный инструмент продвижения такой, как PR-технологии, мало используемый в компаниях. Обсудить примеры рынка.

Целевая аудитория: Руководители компании, менеджеры среднего звена, специалисты по маркетингу, развитию,  продажам, предприниматели.
Цель: Совершенствование оперативного и стратегического планирования в компании за счёт применения современных методик развития компании.

Задачи:

  1. Исследовать чёткий алгоритм маркетингового планирования.
  2. Отработать на практике популярные маркетинговые методики.
  3. Углубиться в вопрос тесной взаимосвязи аналитики и продаж.
  4. Для оптимизации своей работы совершенствовать навыки грамотного использования комплекса маркетинговых коммуникаций.

Интерактивные методики работы, используемые в процессе курса:

  • Практические задания
  • Кейсы
  • Обсуждения
  • Мозговой штурм
  • Примеры рынка.

На курсах применяется раздаточный материал в виде рабочих тетрадей для оптимальной работы слушателей курса.

Программа курса

Тема 1. Процесс управления маркетингом с целью развития компании.

  • Принципы современных подходов перспектив развития компании.
  • Важная маркетинговая терминология.
  • Последовательность мероприятий в оперативном и стратегическом планировании.

 Тема 2. Анализ маркетинговой среды компании.

  • Сбор и систематизация информации для грамотной постановки цели и задач компании.
  • Микросреда компании — конкуренты, поставщики, торговые посредники, сама компания. Их сильные и слабые стороны.
  • Макросреда компании – политические, экономические, социальные, технологические факторы. Выявление рыночных возможностей и угроз.
  • SWOT-анализ для оценки приоритетных мероприятий по развитию и защите компании.
  • Постановка цели и задач оперативного и стратегического маркетингового планирования на базе проведённого SWOT-анализа.

Тема 3. Отбор стратегически важных целевых аудиторий.

  • Поиск, анализ и выбор потребителей, на которых компания должна ориентироваться в разработке мероприятий для достижения поставленной цели и задач развития компании.
  • Ёмкость рынка или прогнозирование объёмов продаж.

Тема 4. Стратегии позиционирования или идентификации компании.

  • Оценка наличия или отсутствия  конкурентных преимуществ.
  • Построение карты позиционирования для поиска свободных конкурентных ниш.
  • Разработка стратегий позиционирования с целью грамотного коммуникационного процесса с потребителем. 

Тема 5. Важные маркетинговые мероприятия.

  • Анализ ассортимента с учётом наиболее и наименее важных позиций относительно самой компании.
  • Анализ ассортимента с учётом позиций конкурентов и рыночных возможностей.
  • Комплексный подход для продвижения ассортимента компании.
  • Грамотное использование инструментов PR, стимулирование сбыта и презентации.
  • Оценка эффективности мероприятий.
  • Маркетинговый бюджет.

Ведущая курса. Рытова Неонила Сергеевна. Преподаватель практик, эксперт по маркетингу, рекламе и PR с опытом более 20 лет. Опыт работы продюсером коммерческой дирекции Государственной телерадиокомпании «Славия».  Генеральным директором ЗАО «ТВ-6 Мурманск», директором рекламного агентства полного цикла «Северная Классика». Партнёр региональных рекламных телевизионных проектов Московской компании «Видео Интернейшнл» и ВГТРК «Россия». Руководитель отдела рекламы и PR в департаменте маркетинга и разработок КО «Любимый Край», Директор по маркетингу рекламного агентства ООО «Фокс Медиа», руководитель отдела рекламы ООО «ЛДМ», специалист по рекламе и PR ЗАО «Хладокомбинат №1».

Опыт профессиональной учебной деятельности включает работу тренером в Санкт-Петербургской «Школе клуба рекламодателей», бизнес — тренером ITC Group/АйТиСи Груп, преподавателем в Европейском институте образования и рекрутинга более 15 лет. Специализация: Маркетинговые стратегии. Аналитика. Брендинг. Маркетинговое планирование. Фокус-группы. Групповые дискуссии. Планирование продаж. Организация рекламной и PR деятельности. Рекламные и PR кампании. Креатив. Рекламные тексты. Пресс-релизы. Коммерческие предложения. Маркетинговые коммуникации. Стимулирование продаж. Специальные события.

Возможно индивидуальное обучение в соответствии с Вашими знаниями, умениями и навыками в удобное для Вас время.

 Дополнительная информация

  • Длительность курса: 32 часа (очные занятия)/ 8 дней / 19.00-22.00
  • Стоимость: 24 500 руб.
  • После успешного прохождения обучения выдается удостоверение о повышении квалификации СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК»

Отправить заявку на курс:

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных