Работа с клиентской базой при помощи CRM-систем: как не упустить ни одного клиента

Курс по CRM позволит узнать об автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, возможностях повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

  • Что такое CRM-система и зачем она нужна. Задачи CRM-систем
  • Основные понятия, используемые в CRM-системах
  • Классификация CRM.
  • Виды CRM: преимущества и недостатки
  • ТОП-6 CRM
  • Функциональные возможности современных CRM-систем на примере Битрикс24
  • 12 инструментов для развития бизнеса
  • Омникальная CRM
  • Внутренние коммуникации
  • Как работают открытые линии (группы Вконтакте, Viber, страницы Facebook, Instagram, бот в Telegram, онлайн-чат на сайте)
  • CRM формы. Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой, с Открытыми линиями
  • Распознавание лиц
  • Заполнение CRM-системы и начало работы
  • Справочники и предварительная настройка системы
  • Ваши клиенты. Контакты и Компании. Коммерческие предложения и счета. Сделки. Лиды
  • Интеграция с 1 С. Добавление товаров. Интеграция с 1С и интернет-магазином
  • Разграничение прав доступа
  • Отчётность и аналитика. Воронка продаж. Сделки в отчетах
  • Стандартные отчёты CRM. Конструктор отчётов
  • Автоматизация и стандартизация бизнес-процессов в CRM-системе
  • Бизнес-процессы: роботы и триггеры
  • Конструктор бизнес-процессов. Стандартные бизнес-процессы. Последовательные бизнес-процессы
  • Бизнес-процессы со статусами
  • Сценарии использования CRM-систем

Преподаватель  модуля CRM в курсе «Интернет-маркетинг»

Илона Ханеданьян

управленец-практик. Участвовала в реализации 5 успешных стартапов, обладает многолетним опытом управления клиенто-ориентированными компаниями.

Имеет большой практический опыт внедрения CRM-систем. Является частным консультантом для ряда компаний по следующим направлениям: менеджмент и организационная культура, стартап-менеджмент, продажи, CRM-системы.

 ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА КУРС

Соглашение об обработке персональных данных