Английский для родителей

Представляем специальную учебная программу :

«Родители, Вы можете помочь своим детям!»

В связи с тем, что усвоение иностранного языка является очень сложным мыслительным процессом, очень важно, чтобы родители могли оказать посильную помощь своим детям.

От родителей требуется не только систематически контролировать выполнение домашних заданий и наличие учебников и тетрадей, т.е. следить за готовностью ребенка к урокам, но им необходимо иметь самим определённые навыки иностранного (английского) языка.

Очень часто от родителей учеников можно услышать фразу: «Я не изучал английский язык и ничем не могу помочь своему ребенку!»

Давайте подумаем, на самом ли деле так уж беспомощны родители? Хотелось бы сразу отметить, что речь не идет о том, чтобы именно родители обучали своих детей всем видам речевой деятельности: (аудированию и чтению, говорению и письму, а также связанными с ними тремя аспектами языка – лексике, фонетике и грамматике).

Однако, узнать, как обстоят дела, и посодействовать овладению иностранным языком по силам любому взрослому.

Сейчас дети находятся на этапе усвоения новых грамматических явлений. Наш курс нацелен на помощь родителям  в освоении основ грамматики английского языка.

Курс рассчитан на 16 учебных часов. Занятия проводятся в удобное для Вас время. Возможны индивидуальные занятия.

В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по иностранному языку) и его вариативная часть, отражающая особенности УМК «Английский в фокусе» («Spotlight»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников

Содержание курса 16 часов. Каждое занятие рассчитано на два академических часа.

Цели и задачи курса:

В процессе изучения английского языка у обучающихся в третьем классе реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в третьем классе направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.

Программа

Данная программа является отражением курса иностранного языка по предмету английский язык и направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Актуальность программы — знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучения языкам уже в младшем школьном возрасте.

Данный курс направлен на дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и овладение новыми грамматическими явлениями.

Содержание курса 16 часов. Каждое занятие рассчитано на два академических часа.

Занятие 1. Глагол to be. Спряжение. Полные и краткие формы. Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения. Повелительное наклонение.  Личные и притяжательные местоимения. Тренировочные упражнения.
Занятие 2. Существительное. Множественное число существительных (правила и исключения). Притяжательный падеж. Артикли. Тренировочные упражнения.
Занятие 3. Указательные местоимения. Оборот have/has got.  Предлоги места. Тренировочные упражнения.
Занятие 4. Оборот there is/there are. Употребление. Неопределённые местоимения some / any. Тренировочные упражнения.
Занятие 5. Модальный глагол  сan. Три главных правила модальных глаголов. Числительные. Тренировочные упражнения.
Занятие 6. Present Continuous. Образование и употребление. Употребление   — ing после глагола like. Тренировочные упражнения.
Занятие 7. Present Simple. Образование и употребление. Present Simple vs Present Continuous. Предлоги времени. Тренировочные упражнения.
Занятие 8. Итоговое занятие. Тест для самоконтроля с ключами.

Дополнительная информация

по телефонам 8-921-325-96-46, 8-911-943-05-68, 8-904-552-20-57

E-mail: icno@tcmc.spb.ru

  • Занятия проводятся в центре города (ст.метро Гостиный Двор, ул. Караванная, д.22). 
  • Курс рассчитан на 16 учебных часов.
  • Занятия проводятся в удобное для Вас время.
  • Возможны индивидуальные занятия.

 

Зарегистрироваться на курс:

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных