Брендинг

Приглашаем на курс брендинга — как разработать марку продукта, продвигать на рынок и обеспечить ее престижность, мониторинг на соответствие марки требованиям рынка.  Программа курса позволит узнать суть бренда и основные принципы брендинга.

Категория слушателей: студенты, специалисты любого профиля (в том числе не имеющие подготовки в брендинге и рекламе), желающие получить новую профессию. Курс предназначен как для менеджеров по рекламе и маркетингу, а также всех желающих создавать и продвигать новые и уже существующие бренды.

В программе:

Модуль 1:

Что такое «бренд». Определения брендинга. Торговая марка и товарный знак.
Регистрация товарного знака.
Разработка бренда: позиционирование и УТП.
Платформа бренда. Миссия, ценности. Архетипы брендов.

Модуль 2:

Атрибуты бренда: вербальные и визуальные.
Разработка названия для компании или проекта.
Слоган как смысл бренда в одной фразе.
Практикум по разработке названия.

Модуль 3:

Основные составляющие фирменного стиля бренда.
Брендбук, логобук и гайдлайн.
Практикум по разработке визуальной концепции бренда.

Модуль 4:

Продвижение бренда, реклама и PR в Интернете.
Мониторинг упоминаний бренда.
Работа с репутацией онлайн.
Практикум по анализу каналов коммуникации бренда.

Модуль 5:

Персональный бренд профессионала.
Инструменты маркетинга для создания и развития личного бренда.
Практикум по формированию личного бренда.

Преподаватель — 

Анна Кучина, эксперт по брендингу, маркетингу и продажам, директор по развитию брендингового агентства Proname Brand Consultancy

Дополнительная информация